Абсолютное большинство кузовов для радиоуправляемых
автомобилей сделаны из лексана. Для тех кто не знает, лексан - это тонкий
формованный пластик - наподобие того, из которого делают бутылки для пи...
Э-э... кваса. :) Так вот, при всех своих
очевидных преимуществах как то: легкость, гибкость и низкая стоимость, есть у
этого материала и один недостаток - хрупкость. Конечно, лексан лексану рознь -
есть более, а есть и менее механически устойчивые составы. Но как показывает
практика, рвется лексан рано или поздно у всех - в первую очередь это относится
к скоростным моделям, где перевороты и удары на скорости, скорее, особенности
эксплуатации, нежели неприятный инцедент.
Итак, кузов дал трещину или вовсе порвался. Конечно, можно
купить новый, но если денег и / или опыта мало, то с такой политикой работать
вы будете только на кузова. А выход прост - зашить! Берем тонкое сверло
(толщиной с иголку или
...
Читать дальше »