Абсолютное большинство кузовов для радиоуправляемых
автомобилей сделаны из лексана. Для тех кто не знает, лексан - это тонкий
формованный пластик - наподобие того, из которого делают бутылки для пи...
Э-э... кваса.:) Так вот, при всех своих
очевидных преимуществах как то: легкость, гибкость и низкая стоимость, есть у
этого материала и один недостаток - хрупкость. Конечно, лексан лексану рознь -
есть более, а есть и менее механически устойчивые составы. Но как показывает
практика, рвется лексан рано или поздно у всех - в первую очередь это относится
к скоростным моделям, где перевороты и удары на скорости, скорее, особенности
эксплуатации, нежели неприятный инцедент.
Итак, кузов дал трещину или вовсе порвался. Конечно, можно
купить новый, но если денег и / или опыта мало, то с такой политикой работать
вы будете только на кузова. А выход прост - зашить! Берем тонкое сверло
(толщиной с иголку или чуть толще) или, на худой конец, шило, и делаем вокруг
трещины (места разрыва) отверстия. При этом не забываем засверлить концы самой
трещины, чтобы она не поползла дальше. Примерно должно получиться как на
рисунке ниже. Затем берем обыкновенную иголку, нитку попрочнее и начинаем
сшивать. После сшивания обязательно промазываем шов и нитки циакрином - в
этом-то и состоит весь фокус. Без циакрина нитки на острых рваных краях
размочалятся очень быстро и толка в такой работе будет мало. Если же делать
совсем на совесть - то перед каждым стежком на нитку в месте соприкасания с
кузовом капается циакрин, а потом уже стежок притягивается к кузову - тогда
клей гарантированно попадает еще и под нитку.
Таким способом
отремонтированные кузова держатся в местах сшивания, как говорится, намертво.
Скорее всего, в следующий раз лексан порвется в соседнем с местом сшивания
месте, чем разойдется шов. Как говорится, дешево и сердито.
Открытая вакансия для тех кто ищет работу без опыта ! Девочки и мальчики От 16 до 60 лет. Это не наркотики и не оружие. Напиши мне в ТГ: https://t.me/A_Gold_Money
я специалист по продвижению в Яндекс картах и 2гис. Подниму вашу компанию на первое место в Яндекс картах по тематическим запросам за 3-4 недели. таким образом вы получите 40-50 процентов трафика из поисковой выдачи Яндекса, то есть горячих клиентов, без рекламных бюджетов.
звоните прямо сейчас с обсудим детали, пока моим предложением не воспользовались ваши конкуренты.
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.
Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.
Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.
Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов этой сферы. Новости и аналитика, публикуемые на отраслевом портале https://sudostroenie.info, помогают быть в курсе последних событий, тенденций и инноваций в судостроительной промышленности. Благодаря этому информационному ресурсу можно своевременно реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения и быть успешным в своей деятельности. Поэтому важно следить за обновлениями на портале https://sudostroenie.info и не упускать возможность получить актуальную информацию из первых уст.
Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.
У вас есть один из лучших сайтов. Посетите также мою страничку
взгляните также мою страничку и дайте ей оценку
https://anotepad.com/note/read/3ecnty9x плуване с слонове пукет http://mosca.asia/board_gCqZ83/2464351 пукет затворен комплекс жени https://anotepad.com/note/read/g3exnm56 пукет къде да отседнем информация https://transcribe.frick.org/wiki/%d0%9e%d1%84%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8_%d0%a2%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4_%d0%9f%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82_%d0%a1_%d0%9e%d1%82%d1%81%d1%82%d1%8a%d0%bf%d0%ba%d0%b8_-_%d0%9f%d1%8a%d1%82%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8_%d0%98_%d0%9e%d1%82%d1%81%d1%82%d1%8a%d0%bf%d0%ba%d0%b8_2021_%d0%93. полет софия доха пукет чекиране