Проехав на Лосе уже с полтора десятка аккумуляторов на трассах в Раменках, хочу поделиться впечатлениями. Начну, пожалуй, с минусов и того, на что стоит обратить внимание.
- Уже на втором аккуме отвалилось колесо... Банально открутилась гайка, колесо разболталось, начисто слизав хекс, и отправилось в автономное путешествие. Разумеется, после покупки модель была подвергнута основательной ревизии и все колёса были протянуты. Вывод - некачественный нейлон стоковых гаек + отсутствие самоконтрящейся насечки. По этому поводу было написано письмо в Team Losi (с приложенным фото колеса и чека), после чего получены извинения и бесплатный комплект новых колес. Боритесь за свою гарантию! ;)
- После этого неприятного инцедента вскоре отломалось одно крепление бокового противоударного "уха" - было закреплено проволокой.
- К 10 аккумуляторам пробега стали видны следы износа карданов и костей. И если с одной стороны они выполнены в виде CVD, то с другой - обыч
... Читать дальше »
Итак, 22 аккумулятора пробегапозади и можно подвести кое-какие итоги. Сразу скажу, что из моего автопарка Аксиал - самый серьезный боец, побывавший и в болотах, песках и всяческих говнах подмосковья, и в камнях и соленых водах Крыма, и в дебрях лесов и трав прочих всевозможных труднопроходимых порой даже для человека местах. Будучи владельцем бережливым и, вроде, технически более-менее подкованным, машину я специально не убивал, но и не жалел, таская в самые тяжелые походы. Поехали.
а) Двигатель и трансмиссия
- Силовая установка. Как и положено коллекторной силовой установке (Venom Fireball 55T), мотор демонстрирует завидную живучесть и неприхотливость. По большей части, всё обслуживание заключалось в периодической промывке душем на автомобиле во время плановых моек после походов - элементарно зарастает грязью, травой, и т.д. После 14 аккумуляторов снял, перебрал - уж больно скрипеть стал от ржавчины. :) В п
... Читать дальше »