Пятница, 10.05.2024, 03:45                             Вы вошли как Интересующийся | Группа - Гости

TechRC -------------- автомодели в деталях

Главная » 2012 » Июль » 18 » Шорт-курс Losi TEN-SCTE: опыт первых кругов
17:16
Шорт-курс Losi TEN-SCTE: опыт первых кругов
Проехав на Лосе уже с полтора десятка аккумуляторов на трассах в Раменках, хочу поделиться впечатлениями. Начну, пожалуй, с минусов и того, на что стоит обратить внимание.

- Уже на втором аккуме отвалилось колесо... Банально открутилась гайка, колесо разболталось, начисто слизав хекс, и отправилось в автономное путешествие. Разумеется, после покупки модель была подвергнута основательной ревизии и все колёса были протянуты. Вывод - некачественный нейлон стоковых гаек + отсутствие самоконтрящейся насечки. По этому поводу было написано письмо в Team Losi (с приложенным фото колеса и чека), после чего получены извинения и бесплатный комплект новых колес. Боритесь за свою гарантию! ;)

- После этого неприятного инцедента вскоре отломалось одно крепление бокового противоударного "уха" - было закреплено проволокой.

- К 10 аккумуляторам пробега стали видны следы износа карданов и костей. И если с одной стороны они выполнены в виде CVD, то с другой - обычная схема "кость-чашка". Соответственно, штифты костей в местах контакта с чашкой немного сточились, а в чашках, в свою очередь, образовалась соответствующая выработка. Конечно, это не HPI Bullet, где приходилось менять приводы с чашками чуть ли не каждые 10 аккумуляторов ввиду полного ушатывания, но для полупрофессиональной модели (как ее позиционирует сама Losi) запас прочности, скажем так, маловат. 

- Кузов сделан из тонкого лексана с прямыми углами в задней части - рвётся и перетирается до дыр на раз.

Ну а теперь бочка мёда. :)

Управляемость. Четыре с плюсом. До пятерки не дотянула исключительно из-за большой массы, которая мешает машине прыгать. На тангаж газом в воздухе реагирует крайне неохотно, заходить на взлет нужно осторожно. Однако, та же масса в другом аспекте играет и положительную роль: Лось ведет себя предсказуемо во всех режимах. Неровности не сильно переставляют шасси даже в повороте, а на прямике нет необходимости постоянно ловить машину. Резина нормальная, но не более. Лично я бы поставил более зубастую.

Конечно, как и подобает спортивному шасси, TEN-SCTE имеет множество регулировок подвески, перечислять которые едва ли имеет смысл - у всех трековых авто набор схож. Отдельно отмечу следующие "вкусности":

- стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях уже с завода.
- пыльники на штоках амортизаторов - "зачёт", однозначно!
- металлические бабочки
- "полу-CVD" приводы и карданы. Эх-х, чуть-чуть не дотянули до полноценных...
- удобное крепление аккума на липучках.

--------------

Итого, эксплуатация пока не выявила серьезных конструктивных просчетов модели - разве что приводы и чашки хотелось бы повыносливее. А учитывая прекрасную управляемость, отличную устойчивость и описанные выше плюсы комплектации, можно резюмировать, что TEN-SCTE своих денег однозначно стоит.




------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При перепечатке данного материала просьба указать ссылку на данный сайт. Спасибо! :) 

Также, возможно Вам будет интересна статья Отчет о ТО Axial SCX-10 (22 акк.)

Категория: Личный опыт | Просмотров: 1504 | Добавил: ЯХТА | Теги: Losi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Теги
новости Uniel OFFRoad Axial Losi лексан
Форма входа
Наши статьи
События [1]
Соревнования, походы, фестивали
Личный опыт [2]
Личное мнение автора о моделях и различных аспектах радиомоделизма, а также опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта
Технологический цех [1]
Советы и рекомендации
Обо всем сразу [3]
Не только об автомоделях....
Опрос
Вам нравится наш блогофорум RC?
Всего ответов: 10
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Подписка

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0