Итак, 22 аккумулятора пробегапозади и можно подвести кое-какие итоги. Сразу скажу, что из моего автопарка Аксиал - самый серьезный боец, побывавший и в болотах, песках и всяческих говнах подмосковья, и в камнях и соленых водах Крыма, и в дебрях лесов и трав прочих всевозможных труднопроходимых порой даже для человека местах. Будучи владельцем бережливым и, вроде, технически более-менее подкованным, машину я специально не убивал, но и не жалел, таская в самые тяжелые походы. Поехали.
а) Двигатель и трансмиссия
- Силовая установка. Как и положено коллекторной силовой установке (Venom Fireball 55T), мотор демонстрирует завидную живучесть и неприхотливость. По большей части, всё обслуживание заключалось в периодической промывке душем на автомобиле во время плановых моек после походов - элементарно зарастает грязью, травой, и т.д. После 14 аккумуляторов снял, перебрал - уж больно скрипеть стал от ржавчины. :) В п
... Читать дальше »
С 29 июня по 1 июля 2012 г. состоялся очередной внедорожный фестиваль Uniel OFFRoad. Как обычно, помимо собственно соревнований внедорожников (спринт, триал, детские соревнования на квадриках и т.д.), народ развлекали всяческими мастер-классами по банному делу, вечерними файер-шоу, хороводами и т.д. Как и в прошлом году, были представлены и радиоуправляемые автомобили, с собственным зачетом, награждением и конечно, призами победителям. Хочу отметить, что в этот раз соревнования проходили в весьма и весьма тепличных условиях: если в том году приходилось действительно рубиться - по крутым склонам, сыпучим подъемам и т.д. - то этим летом для мини-гряземесов выделили огромную и практически ровную "песочницу" с прямиками по пятнадцать метров и с парой-тройкой относительно сложных участков. Временные ограничения убрали, штрафы за задний ход убрали... Короче, выступления вышли скорее показательными, нежели рассчитанными на серьезную борьбу. Тем не менее, Юниэль для нас - "
... Читать дальше »