Т.к. к громкому термину "проект", которым нынче козыряет каждый третий авторадиомоделист нахлобучивая на стоковое шасси стоковый кузов от игрушки, разработку кузова (пусть даже самого-самого оригинального) никогда не относил, запощю это именно сюда. Итак, есть куча металлолома (в хорошем смысле), накопившегося за долгие месяцы собирательства "на всякий случай" и желание испытать новенький Dremel 300, купленный мной пару дней назад. Инструмент, скажу сразу, замечательный - но это тема для отдельного разговора. В качестве примера приведу лишь одно фото - это был мой первый опыт, после распечатывания упаковки:
Но вернемся к нашим баранам. Выбор кузова делался исходя из следующих требований:
а) такого ни у кого нет;
б) он должен быть закрыт от непогоды - классический пикап сразу отпадает
в) примерно соответствовать компоновке шасси СС-01 - т.е., рычажная схема спереди, балка (мост) сзади, полный привод.
В результате всех мытарств, я остановился на GMC Safari - A.K.A. Chevrolet Astro - спасибо советам камрадов с Rcdesign.ru . От он:
Поехали!
1) Начать стоит, наверное, с того, что я решил соригинальничать и выпилить цельнометаллический кузов из листа для подвесных потолков, а не заморачиваться с подгонкой отдельных панелей "боковины/крыша/прочие плоскости", как в классических самодельных кузовах. О чем, кстати, нисколько не жалею. Да, вариант сборки из нескольких частей позволяет делать плавные округлые поверхности, но в то же время, мой способ, как я считаю, избавляет от массы сопутствующих проблем, таких как точная подгонка и последующее крепкое соединение этих самых панелей.
Итак, в интернете были взяты проекции Safari второго и последнего поколения, увеличены под колесную базу СС-01 и распечатаны в соответствующем масштабе. Затем чуток упрощены углы контура, с n-ной попытки подогнаны колесные арки:
(их пришлось сделать довольно большими) и вырезана выкройка, которую я переложил на заготовку. Чтобы не заморачиваться обведением, просто зафиксировал ее тяжелым предметом и облил из баллончика. Имеем практически готовый "чертеж", на который наносим клапаны, которые будут загнуты вовнутрь кузова - по примеру выкроек бумажных моделек.
Затем, вырезаем все это дело дремелем и шлифуем кромку нашего будущего кузова, чтобы не обрезаться и чтобы, как говорится, "на совесть", для себя. .