Пятница, 10.05.2024, 00:06                             Вы вошли как Интересующийся | Группа - Гости

TechRC -------------- автомодели в деталях

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Радиоуправляемые машины. Форум. » ТРИАЛ » Класс "стандарт" » HPI Crawler King и его модификации
HPI Crawler King и его модификации
BliZZardДата: Пятница, 21.01.2011, 00:52 | Сообщение # 1
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пишем сюда все, кто владеет краулер кингом, недостатки стока, кто с ним, что делал, и к чему это привело. Интересен и положительный опыт, и отрицательный.

Добавлено (21.01.2011, 00:52)
---------------------------------------------
Я взял HPI Crawler King в комплектации RTR, В кузове Jeep Wrangler Rubicon. По моему мнению, он привлекательнее, чем деф 90. Из недостатков стока хочется отметить совсем мягкие штатные аммортизаторы,которые впоследствии лучше поменять или на другие, или алюминиевые от HPI. Как вариант, подойдёт замена пружин на фиолетовые, от того-же HPI. Обязательно нужно проверить пару спур-пиньон, на наличие правильного зазора, в моём случае был некоторый люфт, что может привести к поломке зубьев на шестернях. В идеале, спур с пиньоном должны соприкасаться плотно, но с едва ощутимым люфтом.
Мосты требуют обязательной герметизации, особенно, если предполагаются покатушки по воде. Слабое место кингов-подшипники редуктора, через них вода попадает внутрь без препятствий. Побеждается, кроме набивки подшипников густой смазкой, установкой между подшипником и концевиком кардана резиновой прокладки. Позже постараюсь выложить фото.


Сообщение отредактировал BliZZard - Пятница, 21.01.2011, 01:56
 
Радиоуправляемые машины. Форум. » ТРИАЛ » Класс "стандарт" » HPI Crawler King и его модификации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Теги
новости Uniel OFFRoad Axial Losi лексан
Форма входа
Опрос
Вам нравится наш блогофорум RC?
Всего ответов: 10
Поиск
Подписка

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

Статистика