BliZZard | Дата: Пятница, 21.01.2011, 00:52 | Сообщение # 1 |
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Пишем сюда все, кто владеет краулер кингом, недостатки стока, кто с ним, что делал, и к чему это привело. Интересен и положительный опыт, и отрицательный.
Добавлено (21.01.2011, 00:52) --------------------------------------------- Я взял HPI Crawler King в комплектации RTR, В кузове Jeep Wrangler Rubicon. По моему мнению, он привлекательнее, чем деф 90. Из недостатков стока хочется отметить совсем мягкие штатные аммортизаторы,которые впоследствии лучше поменять или на другие, или алюминиевые от HPI. Как вариант, подойдёт замена пружин на фиолетовые, от того-же HPI. Обязательно нужно проверить пару спур-пиньон, на наличие правильного зазора, в моём случае был некоторый люфт, что может привести к поломке зубьев на шестернях. В идеале, спур с пиньоном должны соприкасаться плотно, но с едва ощутимым люфтом. Мосты требуют обязательной герметизации, особенно, если предполагаются покатушки по воде. Слабое место кингов-подшипники редуктора, через них вода попадает внутрь без препятствий. Побеждается, кроме набивки подшипников густой смазкой, установкой между подшипником и концевиком кардана резиновой прокладки. Позже постараюсь выложить фото.
Сообщение отредактировал BliZZard - Пятница, 21.01.2011, 01:56 |
|
| |