Понедельник, 13.05.2024, 19:41                             Вы вошли как Интересующийся | Группа - Гости

TechRC -------------- автомодели в деталях

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Радиоуправляемые машины. Форум. » ТРОФИ » Класс "подготовленный" » Axial SCX-10 (Размеры, ТТХ, апгрейд, обсуждение)
Axial SCX-10
ЯХТАДата: Пятница, 08.04.2011, 13:36 | Сообщение # 1
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
AXIAL SCX-10 Trail Honcho

Ссылка на официальную страницу: http://www.axialracing.com/ftp/scx10-kit-v2/

Инструкция (".pdf"): http://www.axialracing.com/ftp/pdfs/AX90014-I002_web.pdf

Официальные габаритные размеры в мм.

Кузов (длина/ширина/высота. Длина указана без "запаски" и силового бампера, ширина указана без учета силового бампера, порогов и колес): 457/216/137 .

Шасси (колесная база/ширина/высота/дорожный просвет/масса в граммах. Ширина указана с учетом колес, высота указана без учета стоек для кузова, дорожный просвет указан под днищем, масса указана без двигателя, электроники и аккумулятора): 313/227/150/68/1814 .

Неофициальные габариты, мм

1) 61
2) 19
3) 116
4) 160

Примечания:

1 - от стыка крыла и лобового стекла до стыка капота и фар
2 - от стыка крыла и лобового стекла до верхнего угла стекла
3 - от угла лобового стекла
4 - без учета соединительных расширений

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --

1) 39
2) 55

Примечания:

1 - в районе центральных стоек
2 - между передними углами капота
3 - между стыками лобового стекла и крыльев
4 - между стыками дверей, на изгибе крыши

 
ЯХТАДата: Пятница, 08.04.2011, 14:11 | Сообщение # 2
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Говоря о шасси SCX-10, можно резюмировать, что являясь нечто средним между "гражданским" трофимобилем (типа того же High Lift) и чисто спортивным краулером (Axial Scorpion), он являет собой золотую середину. С одной стороны, более-менее похожий на обычный автомобиль внешний вид (кстати, прообразом кузова Honcho является Toyota Tacoma, а кузова Dingo - небезызвестный LR Defender), с другой же - феноменальная проходимость и артикуляция мостов. Именно поэтому здесь мы обойдем вниманием возможные доработки шасси и узлов этой машины - как правило, они просто не нужны! И подтверждением тому может служить тот факт, что не одно соревнование было выиграно на SCX с практически стоковым шасси.

Полные блокировки трансмиссии уже в базовой комплектации, отличная геометрия, удачная развесовка, и конечно, замечательное качество пластика - на голову выше того же тамиевского, не говоря уже о RC4WD. Все это обеспечивает долгую беспроблемную эксплуатацию даже в тяжелых условиях - разумеется, при своевременном хотя бы минимальном обслуживании - например, если вы большую часть проводите в грязевых ваннах - неплохо бы хотя бы иногда разбирать коробку и мосты на предмет промывки и закладки новой консистентной смазки. Также, можно смазывать графитной смазкой (или аналогом) крестовины карданов - они подвержены коррозии. При жесткой эксплуатации иногда скручивает пластиковые карданные валы и ломает поворотные кулаки - но это, скорее, исключения - ведь сдуру можно сломать все что угодно. smile Вот, пожалуй, и все.

Единственное "но" заставляет сказать резина. Очень неплохие, "липкие" летом покрышки Flat Iron от Pro-Line, становятся практически непригодны для эксплуатации при минусовых температурах. Все дело в фирменных вставках Memory Foam, которые имеют свойство на холодном воздухе дубеть до состояния деревянного бруска. smile Выходом может стать либо подбор отдельной зимней резины, либо, замена штатных вставок на поролоновые. Жесткость материала можно подобрать по-вкусу - в любом случае, диски с бедлоками минимизируют риск разбортировки.

 
ЯХТАДата: Пятница, 08.04.2011, 14:11 | Сообщение # 3
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Установка лебедки на Axial SCX-10 Honcho

Здесь показан пример установки лебедки от RC4WD, но схожую лебедку от 3Racing можно установить подобным образом.

Сразу оговоримся, что цель скомпоновать крепление лебедки к раме- это, если хотите, "дело чести"- ибо, к бамперу ее крепить- некопийно и ненадежно: просто, силовой бампер у "Хончо" крепится к раме через пластиковую поперечину и на пластиковых же "бивнях", что обуславливает его гибкость- не самый лучший вариант для лебедки. На приведенном ниже примере лебедка установлена жестко и без люфтов- как и положено настоящему серьезному средству для борьбы с бездорожьем. Всего-то нужно:

1) Снять штатную пластиковую поперечину (перед сервомашинкой) и, соответственно, вертикальный столбик, поддерживающий спереди площадку аккумулятора.

2) Выпилить металлическую П-образную планку такого типа:

3) Вставить в раму выпиленную планку углами вверх, чтобы ее торцы совпадали с третьим по счету отверстием от начала рамы; соответственно, наметить отверстия в планке. Обязательно проследите, не мешает ли планка ходу подвески.

4) Просверлить в планке отверстия под площадку крепления самой лебедки, предварительно прикинув, как она будет у вас стоять. При этом, обязательно накиньте бампер- иначе, вы можете слишком сильно "подать" лебедку вперед, и бампер в результате просто не влезет.

5) Просверлить все необходимые отверстия в планке, закрепить на ней лебедку, затем, закрепить всю конструкцию на раме.

В конечном итоге выглядеть это должно так:

 
ЯХТАДата: Пятница, 01.07.2011, 11:13 | Сообщение # 4
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Оптимизация штатного силового обвеса

Рано или поздно большинство трофистов приходят к тому, что кататься в-одиночку и даже на общих покатушках в вечернем парке уже не так интересно как было вначале. Постепенно хочется начинать чо-то кому-то доказывать - что умеешь ты, что умеет твой аппарат, как ты грамотно настроил машину, и какой из тебя супер-тюнер. smile Таким образом, прежде всего, как правило, в "гараж" на хранение отправляется львиная доля штатного обвеса.

Для SCX-10 это:

а) Пороги и их крепления. Изначально хозяин радовался, как грамотно производители защитили кузов от царапин и ударов сбоку. Однако, на первом же соревновании он начинает понимать, что после пары-тройки спусков кубырем с откоса и десятков притирок о камни, лоск лексана уже полностью теряет свою актуальность, уступая место спортивному азарту и желанию победить во что бы то ни стало. Вместе с этим, настолько же четко формируется понимание, что пороги ни от чего толком не защищают, зато великолепно на себя подсаживают длиннобазное шасси, заставляя его беспомощно вращать колесами в паре сантиметров от заветных ворот. А потому - ампутация!
б) Силовой бампер. Здесь ситуация схожа с порогами, но с фронтального направления. smile Конструкция, выступающая за пределы кузова и рамы на добрый пяток сантиметров, по-определению не может способствовать улучшению геометрической проходимости. С другой стороны, бампер сконструирован весьма грамотно и в некоторых ситуациях действительно способен уберечь машину от серьезных повреждений - например, когда она летит вниз с равномерным ускорением на пенек, и вы понимаете, что азимут его четко направлен на лебедку, серву, рулевые тяги и литий-полимерный аккумулятор в мягком корпусе, которые теперь ничем не прикрыты... Таким образом, вполне имеет смысл снимать бампер перед соревнованиями, но оставлять его для "казуальных" покатушек. Единственная проблема, с которой здесь можно столкнуться - проводка противотуманок. Но во-первых, не у всех они есть (просто снимают), а во-вторых, не у всех к ним подведено питание. Ну а если все же ни к первым ни ко вторым вы не относитесь, провода можно сделать на обычных разъемах. Например, так:

[b]
 
Радиоуправляемые машины. Форум. » ТРОФИ » Класс "подготовленный" » Axial SCX-10 (Размеры, ТТХ, апгрейд, обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Теги
новости Uniel OFFRoad Axial Losi лексан
Форма входа
Опрос
Вам нравится наш блогофорум RC?
Всего ответов: 10
Поиск
Подписка

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

Статистика