Понедельник, 29.04.2024, 01:33                             Вы вошли как Интересующийся | Группа - Гости

TechRC -------------- автомодели в деталях

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Радиоуправляемые машины. Форум. » ТРОФИ » Класс "стандарт" » Tamiya CC-01 (Размеры, ТТХ, апгрейд, обсуждение)
Tamiya CC-01
ЯХТАДата: Четверг, 14.04.2011, 20:33 | Сообщение # 16
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Давай по-порядку. Первым делом всегда нужно включать пульт. Затем включается сам регулятор. Ты делаешь так? Если да, то смотрим дальше - лампочка на пульте горит ярко? Т.е., батарейки в нем точно живые? Живой ли аккумулятор в машине? Может, он севший намертво. Слишком много факторов, короче. Опиши все максимально подробно. На улице машину катал, кстати?
 
AVTOSHДата: Пятница, 15.04.2011, 13:52 | Сообщение # 17
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да я включаю пульт!
и регуль тоже включаю!
акум по полной заряжен!
ну на улице естественно катал!!!
но там все норм вода не попадает!!!!!!
 
ЯХТАДата: Суббота, 16.04.2011, 12:29 | Сообщение # 18
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как пищит, попробуй описать.

Покатай машину по полу руками - нормально едет, усилие не чрезмерное?

Ну, и, наконец, на курок реагирует? А на руль?

-----------------------------

Попробуй следующее: всё выключаешь. Аккум от машины отсоединяешь. На пульте есть 2 крутящихся ручки. Ставишь обе в центральное положение. Далее, все включаешь снова - сначала пульт, потом регуль.

 
AVTOSHДата: Среда, 27.04.2011, 17:06 | Сообщение # 19
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну пищит так же когда пульт не включаешь тже самое!!!!!
покатал машину по полу руками норм едит!!!
на курок не реагирует и на повороты тоже!!
что мне делать!!!!!!????
 
ЯХТАДата: Четверг, 28.04.2011, 11:09 | Сообщение # 20
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну если все вышеописанное мной не помогает - остается только нести машинку туда, где покупал - возможно, просто сгорел регулятор или отказал приемник - пусть меняют.

А ты разъемы не перетыкал случайно на регуле/приемнике?.. Если перетыкал - сфотографируй крупным планом что у тебя как подключено. Если же ты ничего не трогал, и внезапно все отказало, при этом, аккумулятор и батареи в пульте стопроцентно новые - значит, скорее всего, умер регулятор. Нужно ехать в магазин где брал машину и пробовать поставить другой регуль - всё сразу станет ясно.

 
AVTOSHДата: Четверг, 28.04.2011, 15:11 | Сообщение # 21
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок спасибо!!!!!
 
СерёгаДата: Суббота, 09.06.2012, 13:04 | Сообщение # 22
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуте. подскажите плз, вот у меня сгорел регуль. посоветовали перейти на БК. какую лучше систему поставить чтоб без проблем стала на сс-01?
имеется в виду мотор + регулятор, желательно с ссылками на картинки smile
 
ЯХТАДата: Среда, 13.06.2012, 23:04 | Сообщение # 23
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую! Итак, разбираемся.

1) Перед любым апгрейдом, первое, что должно приходить в голову: "А чем оно, собственно, будет мне полезно?" Соответственно, для любого апгрейда должна быть причина. Чем вам не нравится (не нравилась) стоковая силовая установка? Ежели причины всё же есть (озвучте, будет понятнее разбираться), переходим к п.2.

2) Б/К-системы имеют значительно более высокий крутящий момент, нежели обычные коллекторные системы. Соответственно, первое, чем стоит озаботится - выдержит ли стоковая трансмиссия "ЦЦ-шки" возросшую нагрузку. Главная пара трансмиссии у нее имеет свойство прокручиваться при высоких нагрузках - у меня такое было даже при использовании обычного коллекторного мотора на 23 витка - сказывается плохо продуманное крепление трансмиссионной крышки + хреновое качество пластика (если у вас, конечно, не старый экземпляр годов девяностых с еще "тем, настоящим" качеством ТАМИИ). Соответственно, при высоких нагрузках рано или поздно зубья у шестерен слижет. Если выдержит коробка - ушатает карданы - они, Тамиевские, и так с нехилыми люфтами. В конце-концов, расщепит корпус заднего моста - тоже проходили.

Обобщая: если устанавливать бесколлекторную силовую установку, нужно основательно переделывать шассь почти по всем статьям. Если вы готовы приложить куда нужно руки и потратить n-ное количество денег (порядка тысяч 5-7 - это навскидку) - пойдем уже по конкретным примерам.

3) Если есть четкий ответ на п.1, но не пугают ужасы описанные в п.2 - подскажу примеры б/к систем.

4) Если на вопрос п.1 четкого ответа в голове всё же не возникло, то могу порекомендовать в качестве альтернативного решения конфигурацию, стоящую на данный момент у меня.

- Двигатель - Tamiya "Lightly Tuned Motor" (28 витков)
- Регулятор - "Moped V16R Bravo"

Тяги хватает практически во всех режимах (если не брать прям совсем уж экстремальный краулинг, но CC-01 и не для этого), при этом газ регулируется ооочень плавно. Дёшево и сердито - рекомендую.
----------------

Готов ответить на вопросы по вышеописанному. smile
 
СерёгаДата: Четверг, 14.06.2012, 00:46 | Сообщение # 24
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ответ только 1: я написал выше - сгорел регулятор (уже его починил). и, так как в принципе я в моторах совсем не разбираюсь, пообщался вроде как с профессионалом, вот он и посоветовал БК smile

вот глядя на вашу систему, расскажите плз - сильно ли греется регулятор? у меня сейчас maverick msc-22 (если не ошибаюсь), так после небольшого пробега он аж кипяток - рукой нельзя дотронуться. и в продолжение вопроса: может ли влиять регуль в перегретом состоянии на рулевое? у меня при полном газе через пару десятков метров машинка перестаёт слушаться руля (резко уходит вправо).

я заказал другой регуль, к сожалению не такой как вы советуете, а какой то NOVAK. сказали - тоже хороший. модельку только не помню - послезавтра смогу ответить какая/
а мотор, который вы советуете, буду искать, может стоковый и не плохой, но хочется хороший smile
 
ЯХТАДата: Четверг, 14.06.2012, 01:33 | Сообщение # 25
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Сергей, предлагаю на ты! Итак, стоит кое-что тебе разъяснить, а то ты так и будешь регуляторы жечь и новые покупать пачками. )))))

Quote (Серёга)
вот глядя на вашу систему, расскажите плз - сильно ли греется регулятор? у меня сейчас maverick msc-22 (если не ошибаюсь), так после небольшого пробега он аж кипяток - рукой нельзя дотронуться.


Нет, не сильно. А как кипяток регулятор греется только по 2 причинам (разумеется, если он исправен):

а) неправильно подобранная пара спур/пиньон. Если что: спур - большая шестерня на входном валу трансмиссии; которую крутит пиньен - маленькая шестерня на валу мотора. Их передаточное отношение подбирается исходя из массы модели, ее класса (скоростная, или гряземес), характеристик регулятора и самого мотора. Рекомендованное передаточное отношение указывается в табличке, которая идет как в мануале к модельке, так и в мануале к мотору.

б) неправильно подобранный к данному регулятору двигатель. Дело в том, что "искать, который советуют" просто так не стОит - он может не подойти. Как результат - перегреть и сжечь регулятор. Что это значит.

У каждого регулятора есть минимальный порог количества витков двигателя, который он поддерживает. Этот порог обязательно указывается в характеристиках регулятора. И если в характеристиках написано (с потолка беру): "Motor supported: 45T" или "Supported motors: over 45 turns" - это значит, что данный регуль будет корректно работать с мотором, имеющим не менее 45 витков. Если количество витков двигателя меньше, чем указанно в характеристиках регулятора - последний будет неминуемо греться, и, если разница слишком велика (например, ты подрубил движок в 12 витков к регулю, поддерживающему моторы аж от 35 витков) - со временем обязательно сгорит.

Исходя из вышесказанного, давай выясним 2 вещи:

1) - у тебя ТОЧНО стоковая пара мотор/регуль была?.. И при каких обстоятельствах это хозяйство погорело.
2) Какой все же ты регулятор заказал - подберем к нему подходящий двигатель.

Quote (Серёга)
у меня при полном газе через пару десятков метров машинка перестаёт слушаться руля (резко уходит вправо).


Ну, это похоже на банальную потерю сигнала ввиду окончания радиуса действия. Аппаратура стоковая тоже?
 
СерёгаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 19:10 | Сообщение # 26
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
поддерживаю инициативу на "ты" smile

итак по порядку:
мотор у меня точно стоковый ( судя по картинке на первой страничке этой темы - так и выглядит мой моторчик ), пиньон на 16 зубеев, спур вроде родной, пластмасс. регулятор же прошлый владелец поменял на maverick, он сейчас и стоит.

обстоятельства, при которых сгорел регулятор самые банальные smile - я тупо переделывал ватерпруф ванну для электроники и коротнул концы под напряжением...

регулятор, который заказал: NOVAK XRS 15 витков, как то так smile

Добавлено (17.06.2012, 19:10)
---------------------------------------------
пришёл регулятор, как и писал NOVAK XRS. Ну первые впечатления: скорость выше чем на прежнем... но тяга пропала sad при небольшой рыхлой горке ступорится у подножия и буксует до упора.... зато не греется. увеличилось время работы в N раз (ранее на пол часа с трудом хватало, вчера откатали почти 2 часа - и не посадили полностью аккум) вобщем есть и плюсы и минусы. наджеюсь замена мотора улучшит проложение smile
присмотрел вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Tamiya-Original-SUPER-STOCK-MOTOR-TZ-re-Low-Speed-53696-/160805576522?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item2570c25f4a .
или вот:
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVR1&P=7
что скажете?


Сообщение отредактировал Серёга - Воскресенье, 17.06.2012, 19:56
 
ЯХТАДата: Понедельник, 18.06.2012, 00:26 | Сообщение # 27
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Странно, что пропала тяга, если она раньше была... Ты калибровку регулятора при первом включении проводил?

У второго варианта двигателя в теории тяга чуть побольше (т.к. больше витков) и чуть поменьше скорость. Если планируешь штурмовать косогоры и бездорожье - пожалуй, второй предпочтительнее.

Вообще, что касается стоковой "консервы" - я уже писал, что на бездорожье при езде внатяг она почти бесполезна. Правда, на своей Тундре (шасси High Lift) я ее не менял и не собираюсь - но там трехступенчатая коробка передач с адской понижайкой, т.ч., это совсем другая история. Если займусь сайтом (а займусь если это будет кому-нибудь надо) - про High Lift тоже всю подноготную выложу. И еще про пяток других своих моделей в других классах. smile Кстати, у тебя начинающие друзья/знакомые моделисты есть? Вместе сайт раскручивать в разы легче будет. Одному совсем времени нет. Вот ты второй появился. smile
 
СерёгаДата: Понедельник, 18.06.2012, 00:51 | Сообщение # 28
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
знал бы как проводить калибровку smile мне прислали б/у, парень сказал что ничего настраивать не надо - он всё сделал. но если надо - инструкция есть, можно будет помучаться...

о тундре - это болезненная тема : я сначала себе её и хотел брать, весь интернет облазил - но у нас в уанете что то найти... магазины скудны на ассортимент, пришлось довольствоваться тем что есть smile но не жалуюсь, машинка - класс, довести бы до ума только. Сейчас мысля появилась сделать нормальный кузов, что то необычное, если терпения хватит - покажу что получилось. но то попозже. сначала - шаська.

на счёт знакомых моделистов - нас в городе не оч много, или скрываются smile но человек 5-6 знаю, при встрече поговорю, возможно заинтересуются, но у них совсем другой класс - поклонники багги.

А на меня можешь расчитывать, помогу чем смогу smile

и по традиции вопросы smile : сейчас остро наблюдается такая картина (ранее не так было заметно - боялся сильно газовать по описанной выше причине) , - при малом ходу машинку ведёт немного влево (например) - выставляю регулятор на аппе в норм положение, даю чуть больше газу (ну или очень больше) - машинку начинает вести вправо (или наоборот). в общем настройки регулятора угла поворота при разных скоростях приходится менять чуть ли не постоянно, в чём подвох? где искать причину?
 
ЯХТАДата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:22 | Сообщение # 29
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет! Извини что пропал, совсем замотался... То одни соревнования, то другие. smile

Итак, уводить "ЦэЦэ-ху" в стороны может по причине (и я ее описывал на первой странице) говённой схемы рулевого управления. Пластиковый вал от пыли и песка истирается, истирается также и "колодец" в котором он сидит, плюс, умножаем это на прочие люфты штатной трапеции... и получаем то, что имеешь ты - постоянные уводы с необходимостью подруливания. Плюс, в жидкой грязи рулевое заклинит, в лучшем случае, метров через 10... Вывод: покупать алюминиевое рулевое.

Что с регулятором? Разобрался в вопросе пропажи тяги?
 
СерёгаДата: Вторник, 17.07.2012, 16:08 | Сообщение # 30
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, Илья smile Почитал отчет о покатухах. Наверное было здорово. Я когда нить тоже куда нить выберусь (ну по крайне мере - надеюсь на это)

Докладываю о проделанной работе в твоё отсутствие smile
1. Поменял мотор на новый (Tamiya Dirt-Tuned 27T Motor). Сразу отпала проблема с регулем: сгорел... В срочном порядке купил новый, Traxxas EVX-2, на 2 мотора и 2 аккума. Чухаю репу - как использовать 2-ю моторную пару smile мотор стоковый лежит - так и просится в дело, но как применить - ума не приложу. Лебёдка отпадает, просто её нет. И не думаю что понадобится.

На счет рулевого - в принципе так и думал, ещё грешил на серву. Проблема в том что я не знаю КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ! smile Опираюсь на ощущения и то что вижу. Сравнивать то не с чем. Просто при ударе об бордюр колёса становятся раком, боком и т. д. - приходится вручную доворачивать до "нормы".

Вот кстати наша кампашка smile
http://www.pictureshack.ru/images/49247_IMG_0339.JPG
3-я справа - "моя прелесть".

Да, вот такой момент: хреновое сцепление пиньон-спур. пиньон заказывал на заводе, выточили из латуни. за время покатух пока не сточен. спур вроде тоже нормальный. но! как то высоковато пиньон смотрится, не плотно они друг к другу прилягают. догадываюсь что надо где то доточить, вероятно даже корпусяку придётся ковырять, но как же не хочется smile ищу варианты "малой крови".

PS: Можно мне отрубить ввод кода безопасности при ответах? напрягает немного...
PPS: Не могу найти как картинки вставлять smile

Да, и ещё, огромная просьба: тыкни плз мне по пунктам что именно мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять на аллюминий/металл, ну и что - желательно smile
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=tamiya+cc-01&_sacat=0&_odkw=tamiya&_ipg=200&_osacat=0&_from=R40


Сообщение отредактировал Серёга - Вторник, 17.07.2012, 17:01
 
Радиоуправляемые машины. Форум. » ТРОФИ » Класс "стандарт" » Tamiya CC-01 (Размеры, ТТХ, апгрейд, обсуждение)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Теги
новости Uniel OFFRoad Axial Losi лексан
Форма входа
Опрос
Вам нравится наш блогофорум RC?
Всего ответов: 10
Поиск
Подписка

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

Статистика