ЯХТА | Дата: Вторник, 17.07.2012, 12:53 | Сообщение # 1 |
Разбирающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Аппа - аппаратура. Та самая неразлучная пара: передатчик (пульт)/приемник.
Дифф (диффер) - дифференциал.
Залочить (от англ. "Lock") - заблокировать. Как правило, речь идет о дифференциале.
Качалка - рычаг, передающий усилие от оси сервомашинки к тягам управления.
Локер - деталь, блокирующая дифференциал.
Серва - сервомашинка. Редуктор приводимый от электродвигателя в двух направлениях вращения. На сервомашинках завязано всё - рулевое управление, коробка передач, газ (у ДВС-моделей), и т.д.
Приемыш - приемник сигнала. То, куда посылается сигнал от пульта в ваших руках. Подключается к регулятору и передает ему сигналы управления, в свою очередь питаясь от него.
Регуль(рег) - регулятор хода. Фактически - блок управления двигателем, позволяющий контролировать его обороты. Маленькая коробочка, но большая головная боль электромоделистов, особенно, катающих в суровых условиях трофи. Требует обязательной герметизации, во избежания замыкания и сгорания синем пламенем. Также не любит перегрева, ввиду чего часто оснащается вентилятором охлаждения наряду с обычным радиатором. Питается непосредственно от аккумулятора, иногда через ВЕС. Серва - сервомашинка.
Цапон - цапонлак. Жидкость для нанесения на печатные платы с целью изолировать их от влаги. Менее эффективен, чем "Пластик-70" или "Изотемп", но в разы дешевле.
ВЕС ("бек") - Battery eliminator circuit. Схема (бывает и отдельным, как подсоединяемый к регулятору элемент) для понижения напряжения входного питания до уровня необходимого для питания бортовой электроники - обычно 5 или 6 вольт. Т.е., грубо говоря, покупаем ВЕС на 6V/3A с допустимым входным напряжением 16V, вставляем его между автомобильным аккумулятором и регулятором, и - вуаля! - регулятор не сгорает а исправно работает "как бы" от 12 вольт.
|
|
| |